0

Добрый день!Подскажите.как правильно сформировать отчетность.На производственном предприятии на основании заявок основного производства и отдела продаж формируются плановые помесячные и годовые бюджеты платежей и поступлений, а потом уже по факту -фактические бюджеты. На производстве таким же образом формируется по аналитике затрат производственная себестоимость плановая и фактическая.Цифры в бюджете и себестоимости разнятся,потому как в одном случае-платежи.а во втором-документально подтвержденные доходы (выручка)и расходы.Необходимо составить: P&L , Cash Flow и Баланс плановые на год и потом уже по факту.Вопрос: на основании каких документов строятся эти отчеты-на основании бюджета платежей и поступлений,очищенного от ндс ,либо на основании себестоимость?Спасибо

Администратор вопрос изменён