Установление скидки на продукцию
Вопрос №0030 «Установление скидки на продукцию»
Подробнее о сути вопроса:
Здравствуйте! Помогите с дипломом, пожалуйста! Надо сделать скидку на одну услугу и наценку на другую. 1 услуга: выручка 30 млн, наценка (валовая прибыль) 4 млн. 2 услуга: выручка 20 млн. наценка 2 млн. Как сделать скидку чтобы мероприятие не было убыточным, и как рассчитать потом себестоимость?
И небольшое пояснение от читательницы:
Вот более точные данные:
Выручка от реализации 1 услуги составляет 30 млн.руб., валовая прибыль составляет 4 млн.руб., при условии рентабельности 13%.
Выручка от реализации 2 услуги составляет 20 млн.руб., валовая прибыль составляет 2,6 млн.руб., при условии рентабельности 13%.
По видимому скидку лучше делать 1 услугу она у меня базовая, а вторая сопутствующая.
Ответ:
Добрый день.
Хоть и вопрос довольно простой и требующий каких-либо знаний, но ответ все-таки было решено опубликовать. Ранее ответ был направлен по почте нашей читательнице. Конечно, он не совсем был развернутый, но суть впринципе ясна. Итак, по вопросу снижения наценки и сохранению прибыли в организации. Дело в том, что Ваша наценка, грубо говоря, и есть процент рентабельности при котором было принято решение работать. Например, в Вашем случае при установлении цены на услугу была использована себестоимость с 13% наценкой (рентабельностью). То есть Вы можете делать скидку в пределах Вашего процента рентабельность, главное, чтобы у Вас не образовались убытки по итогам деятельности. Аналогично с ростом наценки. В разумных пределах (обычно диктует рынок) Вы можете также повышать цену на услугу.
Надеюсь наш ответ чем-либо помог, если нет, то будем рады ответить на все остальные возникшие вопросы.
Устойчивое развитие:
1. Определение устойчивого развития
2. Цель. Крат. Сред. Долг. Цели
3.Стратегия концентрированного роста
4.стр.уст.развит.ЭКОНОМ. УСТОЙЧ.
5.Соц.устойч.
6. Эколог. Устойч.
7. Доп. Услуги перв. Затраты
8. Обладает уст. Спросом
9. Способы поддержания уст.разв
10. Точка безубыточности
11. Условия для труда и отдыха
Производственный план
1. Первонач. Капитал
2. Расчет инвестиционного капитала
3. Диаграмма ур. Спроса
4. Выручка, себес., чис.приб, рентаб.
5. Директ костинг
6. Метод ориентированный на издержки (издер+прибыль)
7. Бюджет расходов и доходов
8. Чистая приведённая стоимость
9. Чистая ставка доходности
10. ИНДЕКС ДОХОДНОСТИ
11. ПОЛНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ
12. РАСЧЁТ СРОКА ОКУПАЕМОСТИ
Бизнес план
1. Идея проекта
2. Цель
3. Факторы конкурентоспособности
4.потенц.клиенты
5. Месторасположение. СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ. ЗА СЧЕТ СОБСТВ. СРЕДСТВ
6. Шаги по диаграмме ГАНТА
7. Алгоритм работы с клиентами
8. Объем продажи в первый месяц
9. Серье и материалы
10. ОС ТАБЛ
11. КОНКУРЕНТЫ ТАБЛ
12. Цель маркетинга
13. Рекл. Модели Аида, догмар
14. Стратегия цены проникновения
15. Реклама табл.
16. Возможные факторы риска табл
17. График точки
18. Директ костинг
19. Метод ориентированный на издержки
20. Ежемесячно % и за счёт чего
21. Рентабельный, прибыльный, быстро окупаемый