Вопрос №43: «Опломбировка прибора учета холодной воды»

Описание вопроса: Здравствуйте! Я работаю экономистом в Водоканале, сегодня столкнулась с такой проблемой, до этого было все нормально, у абонента сломался прибор учета холодной воды, они установили новый и написали заявление для повторной пломбировки, но отказываются оплачивать пломбировку, как нам быть. Они говорят что счетчик сломался не по их вине.

Ответ:

Добрый день.

Ну, честно говоря, сложно однозначно ответить на данный вопрос, так как нужно иметь компетенцию в области законодательства Вашей отрасли, у меня, к сожалению, такой компетенции нет.

Если рассуждать логически, то должен быть закон, который регламентирует процесс повторной пломбировки и согласно которому Вы должны пройти определенные стадии. Возможно, Вы сразу должны установить пломбу, а дальше вести разбирательство по данному вопросу в т.ч. и до судебного иска, а возможно, Вы работаете по предоплате и без внесения предоплаты работы Вы не начинаете.

Итог отсутствия пломбы, я так понимаю, будет означать то, что расход воды по данному потребителю будет высчитываться исходя из среднего показателя, а это потребителю невыгодно.

Ну и соответственно должно быть подтверждение, что это гарантийный случай поломки и расходы должен нести производитель данного оборудования. Мне кажется, что как то так.

Уточните, пожалуйста, чем регламентируется Ваша деятельность? 

Предлагаю обсуждение продолжить в комментариях к данной теме.