Добрый вечер!

Сегодня на календаре 29 марта и мы едва едва закончили формирование планового задания на 2 квартал 2010 года для нашей Группы предприятий... Естественно, это не окончательный вариант их «судьбы» на 2 квартал, но хотя бы промежуточная стадия в виде комитета, рассмотревшего первоначальный план — пройдена!!!

УРА!!!!!!

Возможно в других компаниях этим и органичиваются... в нашей — НЕТ =))))

В нашей только начинается самое интересное, так сказать, весь творческий процесс верстания бюджета таким образом, чтобы окончательный вариант принятого бюджета соответствовал желаниям предприятия, т.к. я считаю, что хоть мы и являемся головным офисом и «нам виднее», но жить все таки с этими бюджетами «на местах», учитывал все замечания и предложения, вынесенные на обсуждение комитета, рассматривавшего тот или иной бюджет, а также, в конечном результате, и был сопоставим с планом, который мы делали не далее как в ноябре месяце. =))) И это, поверьте, задача не из легких ))))

Скажем сегодня, решением всеми нами любимого комитета было разобраться с входящей кредиторской задолженностью (КРЗ) моего предприятия, занимающегося речными перевозками (назовем его «Кобарлик»). Так вот, остатки КРЗ на 01.01.2010 г. в представленной моделе ожидаемого исполнения 1 кв. 2010 г. и планового задания на 2 кв. 2010 г. отличаются от плана (годового бюджета) на 2010 г. на 65 млн. руб.

Если бы разница была в большую сторону, т.е. планировали остаток меньше, а теперь по оперативному факту полчаем больше на 65 млн. руб., то это было бы очень хорошо, т.е. либо педприятие не заплатило в 4 кв. 2009 г. фактически своим контрагентам 65 млн. руб., либо больше были получено авансов от заказчиков, что тоже является положительным критерием в анализе. Но нет, к сожалению ситуация не такая...

А по сему, разобраться надо было...

Вот что вышло, а в чем дело расскажу позже =))