Разработка системы скидок
Вопрос №45: «Разработка системы скидок»
Описание вопроса: Как правильно разработать и применить систему скидок для транспортного предприятия, оказывающего пассажиро- и грузоперевозки на речном транспорте, если не имеешь прайс-листа с тарифами на данный вид деятельности. Как после рассчитать экономическую эффективность предложенной скидки опять же без нужных цифр. Есть только показатели работы за период 2013—2014 гг. Может есть какие то специальные формулы, алгоритмы, схемы. Мне самое главное понять, как это всё осуществить для предприятия.
Ответ:
Елена, добрый день.
Давайте уточним что необходимо.
Правильно ли я понял, что у Вас есть фактические данные по 2013 и 2014 годам по деятельности компании и Вам необходимо рассчитать экономический эффект от применения скидок?
Если так, то давайте начнем сначала, с какой целью Вы хотите применить скидку.
Предлагаю продолжить обсуждение в комментариях...
Да, совершенно верно. У нас есть данные работы предприятия за 2013—2014 гг. Нам необходимо рассчитать экономический эффект от предложенной скидки для VIP-клиентов 10%, корпоративных клиентов 7%, для клиентов «новичков» 5%. Разработка системы скидок является одним из мероприятий программы повышения конкурентоспособности и с помощью данного мероприятия я хочу удержать уже имеющихся клиентов и привлечь новых.